Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Ежегодное проведение в Талажской школе научно-практических конференций - многолетняя традиция. Вот уже второй год все девятиклассники в весенние каникулы защищают проекты и исследовательские работы для получения допуска к Государственной итоговой аттестации (ГИА).

К этому времени ребята оформили и уже получили зачет по Портфолио достижений. А 19 марта   обучающиеся   представляли итоги своей увлекательной и довольно длительной проектно-исследовательской работы. Данное мероприятие - это важное подведение итогов для старшеклассников, которые уже 9 лет являются участниками введения ФГОС. Работы обучающихся 9 класса давно уже вышли за рамки школы. Они защищали честь родной школы на муниципальном, региональном и даже на всероссийском уровнях.

С приветственным словом к ребятам обратилась Главный аналитик МКУ «ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ-ЦЕНТР» управления образования Приморского района - Горчакова Анастасия Андреевна. В своем выступлении она обратила внимание на необходимость активного участия в любой проектно-исследовательской деятельности для самостоятельного поиска в решении определённых задач и получения результата в современном образовательном пространстве. В жюри конференции работали: заместитель директора школы - Шорикова А.Б., педагоги - Новоселова Г.А. и Ковалева В.А., Митусова А.А (председатель жюри).

К защите были допущены 9 работ разнообразной тематики: «Мировое древо в культуре разных народов мира», «Диктаторы 20 века», "Какой дом строить брусовой или каркасно-панельный?", «Загадки Ижемского храма», «Изучение истории и роли Гостиных дворов г. Архангельска в разные периоды истории», «Изготовление макета лесной избы», «Влияние сказки на формирование культуры безопасности человека», «Создание занимательной лаборатории 2», « Изучение условий содержания вислоухих черепах».

В ходе защиты ребята продемонстрировали ораторские навыки, умение работать с презентацией, макетом, элементы стендового доклада. Каждый этап защиты оценивался, особое внимание уделялось умению задавать вопросы по теме проекта и правильная формулировка ответа. Практическая направленность работы давала право на самые высокие баллы!

Члены жюри отметили хорошее качество подготовки и выступлений выпускников 9 класса и пожелали ребятам успешной сдачи выпускных экзаменов.

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
^